* * *
Сюда я больше не приду,
Как не вернулись тьмы народа;
Да все мы не отсюда родом,
От этого туманит грусть.
Всевышнего благодарю
За май и за июнь медовый,
За сентября цветное слово,
Но я готов и к январю.
* * *
С неба темного дождик мелкий,
Безразличный, словно спросонок.
На сырой неприютной скамейке
Чей-то грусти сидит слоненок.
Что ему в этом парке надо?
Почему вокруг никого?
Может грубость он встретил, наглость,
И те грязью облили его?
Но, а может прогнал злой дворник
Или самодовольный дурак.
Может быть он просто бездомный
И не первую ночь так?
А из тучи — тяжелой лейки...
А сквозь ветки — огней чешуя...
Никого нет на этой скамейке,
Это тень на скамейке моя.
* * *
Иконы особочтимые
Редко бывают без риз.
Мне не попасть в благочиние,
Не этот судьбы каприз.
От правды куда денешься?
Разве перекрою?
Я обычное дерево
Стоящее на краю.
* * *
Я пишу тебе, мама, из глубокой тайги,
Промерзают подгнившие стены барака,
Вьюги здесь нарезают зимою круги,
Мошкара летом черта заставит заплакать.
Мы здесь до тошноты, до озверья свои,
До последнего взгляда,
до последнего стона.
И мне кажется тысячу лет стоит,
Обнесенная проволокой ржавою зона.
А за зоною кладбище — кол на коле,
Видно больше кола мы не заслужили.
Мама, ежели я умру в декабре, —
Похоронен я буду злыми, чужими.
РОМАШКА
На старой куче мусорной
Полуистлевший хлам,
И вдруг ромашка выросла,
Вдруг появилась там.
И так не поэтически
Ржавела банок жесть;
Осколок истерически
Сверкал. И тут расцвесть?
Овчины прелой горсточка,
Знать — так ей на роду...
Обглоданная косточка —
В семнадцатом году;
Калоша затрапезная,
На всю стопу дыра,
А так же бесполезная
Для быта мишура.
Все гнусно перепревшее.
О! Господи, прости!
От скуки одуревшее,
И тут ей расцвести?
У поля не заметил бы —
Там все бело до дна,
А здесь такие “прелести”,
А здесь она одна.
ЗОНТИК
Навалилась туча,
Гром зарокотал,
Я под сильный ливень
У реки попал.
От воды шумящей
Спрятаться не смог,
Был бы зонтик рядом,
Он бы мне помог.
Прятаться от ливня
Ну, какой расчет?
И меня хоть выжми,
По спине течет.
Ах, какой хороший,
Добрый зонтик был:
Я его оставил
Где-то, позабыл
Так уж получается,
И скажу вам я:
“Не теряйте зонтиков,
Милые друзья”.
* * *
Стоит ли стараться,
Нового не скажешь
Наползает старость
Смесью пены с сажей.
То, что было буйно,
Стало много тише;
Торжествуют будни,
Пар со свистом вышел.
Тоньше карандашика,
А еще чирикаю,
Подойдет кандрашка,
Горе невеликое.
Не смогу... Отстану
В серый полдень сонный;
Поредеет стая
На одну персону.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Знак - брат Геннадий Я описал принцип, как оно может быть.
А вот это уже есть на самом деле.
Группа из семи фермеров-аманитов из штата Мичиган хочет подать в суд на государство. Поводом послужила программа создания национальной системы электронной идентификации домашнего скота, внедряемой в США, которая предполагает установку специальных чипов коровам. Фермеры возмущены тем, что эта система - своего рода аналог ИНН или персонального кода - противоречит их религиозным верованиям и является печатью антихриста, сообщила во вторник британская Daily Telegraph.
Намерения аманитов, которые нередко занимаются разведением коров и производством экологически чистых молочных продуктов, достаточно серьезны. Некоторые из них пригрозили тем, что бросят заниматься сельским хозяйством, если их не избавят от необходимости "клеймить" своих животных электронным путем и ставить на них "число зверя".
Аманиты, по своим убеждениям представляющие одну из радикальных групп христиан-анабаптистов, известны как буквалисты в толковании Священного Писания, выступающие за простой образ жизни, который когда-то вели еще библейские патриархи.
Регистрация домашнего скота, проводимая в США, направлена на то, чтобы создать национальную систему отслеживания миграции животных, которая позволяла бы предотвращать вспышки таких заболеваний, как коровье бешенство, ящур и т.д. Аманиты же увидели в этом проявление дьявольского плана пронумеровать всякую живую тварь, о котором говорится в Апокалипсисе.
Министерство сельского хозяйства США утверждает, со своей стороны, что план регистрации рогатого скота - дело добровольное, и что судебный процесс должен быть направлен против правительства штата Мичиган, которое собирается внедрять систему в обязательном порядке. При этом в министерстве отмечают, что у многих фермеров, включая и амонитов, тоже есть своя "система" идентификации в виде всяких бирок, которые прикрепляют коровам, чтобы лучше их различать.
http://www.newsru.com/